В статье мы рассмотрим американскую ветку развития самолетов и танков в War Thunder.
Американские самолеты
Американская ветка настолько «сурова», что у них нет бипланов в качестве промежуточного звена развития авиации. Хотя бипланы уже встречались в наших обзорах про немецкие, советские и британские самолеты.
Даже Peashooter, резервные самолеты I ранга, у американцев являются монопланами, с невероятным для техники того времени вооружением. Мы еще не скоро увидим крупнокалиберные пулеметы у других наций, а у Америки 12,7 мм-пулеметы Browning стоят уже на резервных самолетах. Попадание по противнику даже одной пули такого калибра может стать фатальным.
Важная деталь: резервные самолеты не нужно ремонтировать, вернее, нужно, но ремонт у них бесплатный. Если на починку разбитого самолета не хватит денег, всегда выручит резервная техника, в нашем случае «Пишутеры» в американской ветке.
Основная особенность американцев – пулеметное вооружение. Первую пушку калибра 20 мм мы увидим только у P-400 — «прадедушки» истребителей «Кобра», которые сами будут вооружаться 37 мм-пушками. При этом в ветке развития американских истребителей «Кобра» надолго останется единственным самолетом, имеющим крупнокалиберное вооружение, за исключением P-38G Lightning, оснащенный 20 мм-пушкой.
«Кобры» всех моделей, вплоть до Р-63, великолепно справляются со своей основной задачей – уничтожение тяжелых бомбардировщиков. Практически в 100% достаточно одного попадания 37 мм-снаряда, чтобы отправить вражескую машину в ангар. То же самое относится к боям против истребителей.
Вся остальная американская авиация, кроме «Кобр» и Lightning, будет иметь пулеметное вооружение. И только топовый реактивный F-86F-2 Sabre порадует игроков четырьмя 20 мм пушками. Реактивная авиация Америки представлена широким рядом моделей, как в армейском, так и в палубном варианте. Тут есть, из чего выбрать. Есть и скорость, и мощь, а у палубной авиации – даже маневр.
Пулеметы Browning, которыми вооружалась американская ветка самолетов, являлись невероятно мощным оружием, а их количество (до 8 пулеметов на самолете) позволяет нести настолько плотный огонь, что пушечное вооружение порой «нервно курит в сторонке». К примеру: вес секундного залпа пулеметного корсара F4U-1a – более 3 кг, а залп некоторых японских истребителей, аналогов F4U, едва дотягивал до 2,5 кг.
Американцы не стеснялись вооружать пулеметами свои Sabre времен корейской войны, которые противостояли советским МиГ’ам, вооруженные 23 мм, 37 мм-орудиями.
Этими же пулеметами вооружались практически все штурмовики и бомбардировщики Америки. На летающих «крепостях» B-17 их устанавливали до 13 стволов, некоторые из них были спаренные, что обеспечивало этому бомбардировщику полное отсутствие неприкрытых огнем пулемета зон. Действительно, летит «крепость», защищенная со всех сторон.
Но летать на бомбардировщиках четвертой подветки (B-17, B-25 и др.) в аркадном и реалистичном режимах не стоит – вас очень быстро собьют. Управление мышкой и аркадные прицелы сводят на «нет» все преимущества «крепостей»: по вам смогут открывать огонь с 700 метров, с километра. А в режиме симулятора полетать можно, там вы будете чувствовать себя вполне комфортно.
Америка – единственная нация, которая с успехом может использовать тактику «бум-зума» на самолетах с пулеметным вооружением. Конечно, самолеты с пулеметами есть и у других наций, владеющие при этом «соколиным ударом».
Ветка палубной авиации получит пушечное вооружение гораздо раньше, начиная с легендарного F4U-1c Corsair техника вооружалась 4-мя пушками AN/M2 либо M3, которые рвут всех, кто попадается им на пути. Но есть у них минус: они имеют склонность к перегреву и заклиниванию. Не стоит стрелять неоправданно длинными очередями – рискуете остаться без оружия.
В целом американские самолеты отличаются хорошей скоростью, вооружением, они прочные, а палубная авиация еще и неплохо маневрирует.
Американские танки
На первой эре первенство занимает средний танк M3 Lee со своими двумя орудиями. Его 50 мм во лбу под небольшим уклоном практически ничем не пробиваются на своем уровне.
На второй эре приходит время M4A3 (105) «Шерман» со 105 мм гаубицей, от которой серьезный урон получают даже немецкие «Тигры», не говоря уже о менее бронированной технике. Тут же расположены юркие M22 Locust – легкий танк, который везде успевает оказаться первым, даже в ангаре.
На третьей эре нас порадует тяжелый танк M4A3E2 Jumbo, который настолько забронирован, что умудряется оставаться целым там, где это в принципе невозможно. 177 мм – толщина башни на своем уровне, и корпус под рациональным углом наклона – делают свое дело.
А легкий M24 Chaffee, помимо скорости, имеет прекрасное орудие, карающее его менее подвижных противников. Впрочем, сам «Чаффи» настолько картонный, что его можно подбить огнем из пулемета.
На этом же ранге расположен M4A1 (76) «Шерман» с 76 мм орудием, которая способна покарать даже тяжело бронированную технику противника.
На 4 эре всецело стоят 2 танка: M41 Walker Bulldog, продолжающий традиции «Чаффи», и тяжелый Т32 с железобетонной, непробиваемой башней. Впрочем, средние M26 Pershing, расположенные тут же и имеющие на вооружении камарные боеприпасы, являются не менее опасным противником для любой техники. Если броня пробита и снаряд «Першинга» оказался в корпусе врага, в живых там точно никто не останется.
На 5 эре нас ждет «великий» тяжелый танк M103 с его бешеной бронебойностью – 250 мм обычным стоковым боеприпасом, и его рикошетной башней; а также средние танки M46-M47 Patton с неплохой маневренностью, хорошей бронебойностью как подкалиберными, так и кумулятивными снарядами, но очень слабой броней. Играть на этих танках смогут только очень умелые игроки.
Таким было общее впечатление от американской ветки техники в War Thunder, не забудьте взглянуть на технику других наций.
[su_box title=»Читайте также по War Thunder» style=»glass» box_color=»#c65077″ title_color=»#ffffff»][su_list icon=»icon: thumbs-o-up»]
[/su_list][/su_box]