Продолжаем обзор веток развития техники в War Thunder. Сегодня рассмотрим британскую ветку самолетов.
Первая подветка авиации
Первая подветка открывается бипланом Fury, далее идут Hurricane и Typhoon. Вершина подветки – самолеты Tempest.
Британские бипланы Fury и Nimrod не представляют никакой игровой ценности, они занимают ту же нишу, что и немецкие He.51: также слабо вооружены, нанести какой-либо серьезный ущерб 7,7 мм-пулеметами Vickers нереально.
Зато следующие за ними истребители Hurricane способны вас порадовать. Эти самолеты тоже вооружены пулеметами винтовочного калибра. Но здесь есть пара огромных отличий: это пулеметы не Vickers, а Browning, причем 8 штук – на Hurricane Mk.I, и целых 12 – на Hurricane Mk.IIB.
Пусть вас не смущают слабые двигатели истребителей и их достаточная медлительность, они очень хорошо крутятся и наносят вражеским самолетам колоссальный урон благодаря большому числу пулеметов: 12 стволов выдают в секунду залп весом в 2 кг, что смертельно не только для легких бипланов, но даже для тяжелых бомбардировщиков. Эти пулеметы просто «отпиливают» им крылья и хвосты.
То же относится к Typhoon Mk. 1a – от также вооружен 12 пулеметами Browning. В отличие от Hurricane, «Тайфун» летает быстро и не любит потерь энергии. Если на «Хорьках» мы можем подолгу висеть на хвосте у противника, «поливая» его из пулеметов, на «Тайфуне» это делать нельзя. Атаки этого истребителя должны быть точными и быстрыми. Несмотря на пулеметное вооружение, «Тайфун» — чистый «бум-зумер». Правда, его цель – не сбить с первого захода, а поджечь.
То есть падаем на противника (например, на бомбардировщик) и стреляем по двигателю скрытой лентой либо трассирующей. Одна длинная очередь гарантировано поджигает вашего противника, после чего спокойно уходим на высоту, не теряя энергии. Противник сам догорит и упадет.
У подобной тактики есть минус: большую часть ваших законно добытых фрагов будут отнимать товарищи по команде, которые считают своим долгом добить падающий и горящий самолет.
Если же вы не хотите так просто отдавать подбитого противника, а добивать его быстро и сразу, вас может заинтересовать Typhoon Mk. 1b/Late – истребитель с четырьмя 20 мм-орудиями. Этот «Тайфун» не будет ждать, пока его жертва сгорит сама. Этот ярко выраженный «бум-зумер» отправляет противников в ангар быстро и гарантированно.
В полной мере то же самое можно сказать о следующей за ним модели Tempest. Этот истребитель, кроме высокого урона и огромной скорости, имеет другой серьезный плюс: он прекрасно виражит. Перекрутить Tempest’a – весьма трудоемкое занятие, и потому ему подойдут самые различные тактики ведения боя.
Вторая подветка авиации
Открывается бипланами Gladiator. Эти самолет очень похожи на советские И-15, они также вооружены четырьмя пулеметами винтовочного калибра. При этом эти пулеметы – не «жуткие» Vickers, а мощные Browning. Но виражат «Гладиаторы» не так шустро, как советские бипланы.
Следующая модель – Spitfire. Практически вся ветка этих истребителей отличается великолепной маневренностью и динамикой, за исключением тяжеловооруженной модификации Spitfire Mk. Vc. Этот самолет перегружен четырьмя 20 мм-пушками и очень некомфортен в игре. Впрочем, в умелых руках он представляет серьезную угрозу любому самолету.
Отдельную нишу занимают поздние Spitfire (Griffon), с двигателями водяного охлаждения. Эти машины получили мощную силовую установку, что позволило некоторых из них вооружить четырьмя 20 мм-орудиями без потерь в динамике и скорости. «Гриффоны» Mk 22 и 24 настолько хороши, что стали излюбленной техникой у полковых бойцов. Эти самолеты имеют мощное подвесное вооружение, что позволяет им бороться с тяжелой наземной техникой.
На V эре нас ждут реактивные Meteor, которые могут исполнять роль истребителя или штурмовика.
Третья подветка авиации
Начинается подветка с легких бомбардировщиков Blenheim и Beaufort, которые хорошо показывают себя в симуляторных боях. Серьезное турельное вооружение позволяет сбивать незадачливых противников, севших на хвост этим «британцам», причем сбивать пачками.
Тяжелые истребители Beaufighter хорошо работаю как по наземке, так и по кораблям. А в умелых руках отлично справляются не только с бомбардировочной авиацией противника, но и с легкими истребителями. Для уничтожения истребителей нужно очень хорошо летать на этих «мостодонтах».
Mosquito прекрасно справляются с ролью тяжелых истребителей и штурмовиков. Эти самолеты обладают мощным вооружением и хорошей скоростью.
Реактивные истребители Vampire и Venom имеют достаточно низкий рейтинг и хорошее пушечное вооружение, но играть на этих самолетах могут только любители реактивов.
Четвертая подветка авиации
Вся подветка британской бомбардировочной авиации печальна до самой реактивной эры. Даже грузоподъемные Lancaster приносят разочарование игрокам аркадного и реалистичного режимов. В симуляторном режиме «Ланкастеры» показывают себя неплохо, но Wellington печальны даже там. А виной всему 7,7 мм-пулеметное вооружение «Веллингтона», которого явно не достаточно для защиты от атак вражеских истребителей.
На реактивной эре нас встречает бомбардировщик Canberra – самолет с полным отсутствием вооружения. Его главная защита – его скорость: летаете – бомбите – убегаете. А последняя в ветке «Канберра» — самолет с сюрпризом. Этот бомбардировщик не только несет бомбовую нагрузку, но и вооружен четырьмя 20 мм-пушками Hispano. Он уже не бомбит – и убегает, а бомбит – и догоняет.
На этом краткий обзор британской ветки самолетов из War Thunder подошел к концу, выбирайте технику с умом – и играйте в War Thunder!
[su_box title=»Читайте также по War Thunder» style=»glass» box_color=»#506ec6″ title_color=»#ffffff»][su_list icon=»icon: plane»]
- Немецкая ветка самолетов
- Самолеты СССР (часть 1)
- Немецкая ветка танков
- Учимся управлять самолетом
- Обзор игры War Thunder
[/su_list][/su_box]