Продолжим рассматривать советскую ветку развития авиации из War Thunder.
В предыдущей статье мы уже начинали говорить про первые две подветки самолетов СССР. Продолжим с третьей подветки.
Третья подветка
Данная подветка встречает нас самолетами ЛаГГ. Это скоростные истребителя с мощным вооружением, что определяет для них тактику боя: набираем высоту, находим отдельного противника и пикируем. Если с первого захода не сбили, то, не останавливаясь, уходим назад на высоту. При грамотном управлении ЛаГГи неплохо себя показывают.
Практически все самолеты Лавочкина в данной подветке, начиная с Ла-5 и заканчивая Ла-9, способны на многое, несмотря на ряд существенных недостатков. Не рекомендуется вступать на них в бой с несколькими противниками из-за слабой живучести истребителей. По этой причине с некоторых из них можно снимать модули, например, на Ла-7 или Ла-7Б, такие модули, как бронестекло и бронеспинка. Они бесполезны, а веса добавляют и влияют на летные характеристики самолета.
«Ла» неплохо показывают себя в маневренных боях, а умелый пилот может использовать тягу и закрылки для выполнения сложных элементов. Имея хорошее вооружение, скорость и маневренность, Ла претендуют на звание лучших советских самолетов в War Thunder.
Четвертая подветка
Подветка открывается с легкого бомбардировщика ББ-1. Вместе с Су-2 эти бомбардировщики было бы правильнее отнести к штурмовикам: вы будете летать у земли, бомбить наземную технику, драться с истребителями. Вооружение этих самолетов состоит из пулеметов ШКАС с огромной скорострельностью, что делает их опасными для наземки и воздушной техники.
Вся линейка штурмовиков «Ил» эффективна против ПВО противника, артиллерии, гаубиц и другой наземной техники. Даже тяжелые танки вы можете обстреливать ракетами, при этом по тяжелой технике нужно работать прицельно. На «Илах» не страшно идти в лобовую атаку. Сбросив бомбы и облегчив самолет, на «Илах» можно поохотиться за истребителями. Особенно хорошо они чувствуют себя в паре.
Впрочем, последний в линейке Ил-10 1946 года имеет в качестве защиты турель с 20-мм пушкой, которая жестоко карает истребители, пытающиеся лечь вам на хвост.
Тяжелые бомбардировщики «Пе», за исключением последнего Пе-3бис, имеют слабое курсовое вооружение и ужасно низкую маневренность. Увернуться от вражеских попадания на «Пе» очень тяжело. Ракеты «Пе» хорошо уничтожают мосты. Вести ими прицельный огонь по наземной технике сложно.
Пе-3бис более уверенно наносит ущерб вражеским самолетам своей 20-мм пушкой, но маневрирует также, как обычный Пе-3.
Пятая подветка
Подветка венчает собой советскую бомбардировочную авиацию, которая будет радовать вас с первого бомбардировщика СБ. Самолеты СССР в War Thunder – это, ни много ни мало, «короли» бомбардировки. Самолет Ер-2 способен поднять в воздух 5 тонн (!) смертельного груза. Последняя модель Ер-2 защищена 20-мм орудием.
Таким же орудием защищен Ту-2С-59, который вообще является уникальным: 20 тонн смертоносного груза летит со скоростью 600 км/час. При этом Ту-2 вооружен двумя 20-мм ШВАКами с боезапасом 30 снарядов.
В общем, вся линейка бомбардировщиков играбельна, здесь нет плохой техники. Даже линейка Пе-2 «Пешка», пикирующий бомбардировщик, выгодно отличается от своего близнеца Пе-3. «Пешка» способна нести под фюзеляжем 2 полутонных бомбы, при этом очень быстро, и также быстро попадать.
[su_box title=»Читайте также по War Thunder» style=»glass» box_color=»#c65550″ title_color=»#ffffff»][su_list icon=»icon: soundcloud»]
- Немецкая ветка самолетов
- Немецкая ветка танков
- Обзор игры War Thunder
- Учимся управлять самолетом
- Обзор самолета МиГ-9
[/su_list][/su_box]