В обзоре попытаемся разобраться с советским премиумным танком восьмого уровня ИС-6 из игры World of Tanks.
Традиционно начнем с технических характеристик машины.
Лобовое и бортовое бронирование у танка 100 мм, карма имеют толщину 60 мм. Башня во лбу и по бокам обладает броней в 150 мм, на карме толщина брони башни 100 мм. Хоть бронирование у ИС-6 меньше по толщине, чем 120 мм у ИС-3, крутой угол наклона компенсирует этот сравнительный недостаток и дает полноценных 200 мм приведенной брони. Слабые места при этом всё же имеются: в ВЛД есть люк (или фара), которая расположена прямо под дулом ИС-6, также НЛД достаточно картонная и неплохо пробивается противником. То же относится к башне танка, особенно к крыше – стоит вам занять позицию на карте, где соперники расположены чуть выше вам, как крыша начинает хорошо простреливаться, и вы рискуете быстро получить урон.
В плане динамики: мощность двигателя – 700 л.сил, скорость хода 35 км/ч, поворотливость 26 град/с. Танк достаточно шустрый, его вполне можно отнести к типичным советским прорывным танкам. Орудие досталось от ИС-2 – пушка 122 мм Д-30, пробитие 175, урон 390, разброс 0,46 м и время сведения 3,4 с – страшные характеристики типичной советской пушки. Еще один минус пушки ИС-6: с кумулятивного снаряда пробитие хуже, чем у ИС-2 – всего 217, что очень мало. Проблема может возникнуть даже с пробитием подкалиберными снарядами. Обзор танка – 360 метров. Кстати, опускается вниз пушка всего на -6 град.
Во всем остальном танк приятный и интересный, особенно когда попадает в ТОП, то вполне уверенно себя чувствует и неплохо фармит.
Двигатели и баки танка находятся сзади, боеукладка расположена под башней в середине танка, поэтому попасть в нее очень сложно. Кататься в одного на ИС-6 в World of Tanks гораздо приятнее и веселее, чем на том же КВ-1. Из-за малого обзора танк слабо подойдет для дальнобойных атаковать, гораздо лучше атаковать противника в ближнем бою.
Что качать экипажу ИС-6? Поскольку танк тяжелый, с первого перка лучше начать с ремонта, далее – всё что можно для сведения: плавный поворот башни, плавный ход и т.д. По модулям – ставить также всё, что может помочь сведению: орудийный досылатель, стабилизатор, усиленный привод наводки. Маскировку изучать не имеет смысла, при игре на ближней и средней дистанции она не пригодится. Несмотря на ограниченный обзор в 360 метров, менять приводы на оптику будет не самым лучшим решением.
Что касается заработка на ИС-6. Мы откатали за вечер 10 боев, 8 из которых закончились победой. Чистый заработок составил 67 500 кредитов – неплохо, если считать, что в бою мы наносили в среднем 2 000 урона. ИС-6 вывозит много опыта, прокачивать экипаж при этом очень удобно.
ИС-6 – танк прорыва, но бросаться с самого начала на вражескую часть карты было бы ошибкой. Совсем без союзников играть на нем было бы неграмотно. Если собрать небольшой взвод из трех ИС-6, вин-рейт будет в районе 60-70%.
Стрельба с дальних дистанций на этом танке не приветствуется, лучше везти бой на ближних дистанциях, чтоб эффективно использовать бронирование и свезти к минимуму нехватку точности и пробития. Очень удобно выкатываться из-за укрытий обратным ромбом, танкуя гусеницей.
Таким образом, ИС-6 прекрасно подойдет в World of Tanks для веселой, хардкорной игры.
[su_box title=»Читайте также по ‘World of Tanks'» style=»glass» box_color=»#dc2037″ title_color=»#ffffff»][su_list icon=»icon: share»]
- Танк ИС-5 из World of Tanks
- Танк ИС-3 в World of Tanks
- Лучшие премиум-танки в World of Tanks
- Схема бронирования танков World of Tanks
- Обзор игры World of Tanks
[/su_list][/su_box]