В этой статье поговорим, как добиться максимального количества FPS на относительно слабом железе в War Thunder.
Для того, чтобы вы сориентировались, о каком железе идет речь – мы собираемся разгонять FPS на ноутбуке со следующими конфигурациями:
Видеокарта: AMD Radeon HD 7600M Series;
Процессор: AMD A6-3420M, 4 ядра, частота 2,4 ГГц.
Начинаем подбирать разрешение экрана под себя. Наш максимум – 1366×768, если поставить меньше, соответственно, производительность железа будет больше, т.е. в игре будет меньше лагов.
Конфигурации звука: ставим стерео.
Анизотропная фильтрация: смело ставим 16X независимо от того, какое у вас железо. Фильтрация применятся для того, чтобы текстуры, которые находятся на большом расстоянии, не были размытыми, а такими же четкими, как и вблизи. Качество текстур будет максимальным и на производительности фильтрация никак не скажется.
Сглаживание: мы ставим «нет», в дополнительных тоже ставим «нет». Видеокарта у нас слабая, смотрите по своей карте, если она относительно мощная, параметр сглаживания можно поставить повыше. Что означает «сглаживание»? Если вы поставите, например, «2Х», это будет означать, что изображения перед выводом на монитор будет в 2 раза больше, «4Х» — в 4 раза больше, и «6Х» — соответственно, в 6 раз больше. Также и нагрузка на видеокарту будет в 2, 4 и 6 раз больше. Если вы ставите разрешение экрана на максимум, больше «2Х» ставить не имеет смысла – хоть и выглядит красиво, но ресурсов игра потребляем неоправданно много по сравнению с тем, что вы увидите на мониторе.
Качество текстур: можете поставить «низкое», если вы заморачиваетесь над тем, как повысить ФПС. «Средние» текстуры – своего рода баланс качества/производительности. Мы же поставим качество текстур на «высокое», карта нам позволяет, да и игрой насладиться хочется.
Качество теней: у нас стоит «низкие», хотя мы их отключили совсем. В конечном итоге отсутствие теней может благотворно на вас воздействовать, когда будете играть в War Thunder. Например, вы играете в игру долго, до глубокой ночи, глаза уже замыливаются. Тень в таком случае можно будет ошибочно принять за вражеский объект (самолет, например).
Качество облаков: на слабых картах облака ощутимо влияют на производительность, мы их ставим на «минимум».
Качество ландшафта: 50% (ползунок ровно посередине).
Остальные параметры после ландшафта (дальность деревьев, плотность частиц, трава, SSAO, размывание теней, отражения на воде) ставим в минимум.
Плотность частиц сильно просиживает ФПС, так как дает серьезную нагрузку на карту. SSAO – это глобальное освещение, на графику влияет не сильно, на слабых картах съедает ресурсов много.
Размытие теней – тени становятся более мягкие, реалистичные, оказывая хорошую нагрузку на видеокарту.
Правый столбец с параметрами «Тени», «Самоотражение», «Тени от объектов» и т.д. тоже отрубаем полностью – все это эффекты, которые на слабых картах сильно просаживают FPS.
Рендер: ставьте winXP, самый быстрый рендер при хорошем качестве изображения.
Инстансинг – этот параметр понижает нагрузку на видеокарту путем вмешательства и манипуляций с сетками полигонов, из которых состоят все трехмерные объекты в игре. Пока непонятно, как этот параметр влияет на FPS. Ставим «auto».
В самом верху выключаем параметр с вертикальной синхронизацией.
[su_box title=»Читайте также по War Thunder» style=»glass» box_color=»#3542be» title_color=»#ffffff»][su_list icon=»icon: arrow-circle-right»]
- Как создать свой камуфляж
- Как добавить радио в игру
- Как добыть Золотых Орлов
- Как быстро прокачаться
- Обзор War Thunder
[/su_list][/su_box]