Данный квест необходимо выполнить для повышения уровня отношений с Подземкой. Прохождение Агентурная работа в Fallout 4 занимает у некоторых игроков большое количество времени, так как квест несёт в себе больше количество сложностей.
Агентурная работа в Fallout 4 – это побочный квест Подземки, который вы можете и не выполнять. Однако, если у вас отношения с ними оставляют желать лучшего, то его придётся выполнить, так как только с помощью Подземки вы сможете проникнуть в стены Института. Только специалисты в Подземки смогут расшифровать чип охотника, благодаря которому вы сможете в будущем построить телепорт и завершить сюжетную ветку.
Квест начинается с того, что вам необходимо поговорить Дьяконом. Дьякон скажет вам, что на одну из тайных баз Подземки синты Института устроили облаву, похитив при этом прототип Каррингтона. В разговоре вам необходимо согласится помочь ему, после чего вам назначат встречу на старой дороге, неподалёку от городка Лексингтон.
Когда прибудете на место встречи, Дьякон предложит вам поднятся на старую эстакаду и найти там одного из выживших после облавы агентов Подземки. Выживший агент расскажет вам про обстановку. Как оказывается, синты неплохо укрепили все подходы к базе и никого без боя не пропустят. Но они забыли про то, что на каждой базе Подземки есть потайные входы и выходы, одним из которых вам предложит воспользоваться Дьякон. Вы можете пойти как в лобовую атаку, так и по тайному пути. В лобовой атаке вы можете собрать большое количество вещей с убитых синтов. В случае с тоннелем вы себе такого позволить не сможете, зато этот путь безопаснее.
Часть потайного прохода тоже охраняют малочисленные силы синтов. Расправиться с этими силами будет несложно и вскоре вы попадёте на базу. На базе вам представится картина полной разрухи (впрочем, как в любой другой игровой локации). Однако дальнейшее продвижение по базе вам преградит запертая металлическая дверь, которую нужно открыть через терминал.
Когда взломаете дверь, вам придётся немного побродить по базе, попутно отстреливая немногочисленные группы синтов. На безе вы можете повзламывать некоторые терминалы, а также взять некоторые полезные вещи, например, ядерный блок. Дойдя до двери в нужное помещение Дьякон взломает терминал, открыв тем самым дверь на склад базы, где ранятся боеприпасы и прототип Каррингтона.
Забирайте прототип и уходите с базы. Можно по тому ходу, через который пришли, а можно через основной, добив оставшихся синтов. Как выполните это задание, можете начать квест Молекулярный уровень.
Видео: