Чтобы не было никаких сомнений, Тодд Говард из компании «Bethesda» недавно рассказал журналу «The Telegraph», что, несмотря на присутствие сцен доядерных пейзажей в Fallout 4, большая часть сюжета будет развиваться сразу после событий, прошедших в Fallout 3.
Он объяснил, что сцены из жизни до ядерной катастрофы были неким вводным элементом, призванным добавить драматизма к опыту главного героя.
«Это было необходимо для пролога, — сказал Говард, — нам важно было передать ощущения той, прошлой жизни, и когда ваш герой выходит из бомбоубежища, его наполняет чувство потери. Он начинает рассуждать: «Я хочу, чтоб все было, как прежде». Вот была прошлая жизнь, а теперь – пустота. Неужели все ушло навсегда? Неужели я все потерял? Эти вопросы были важны для нас».
Говард также коснулся вопроса, каким образом система VATS – система пошагового прицеливания от первого лица, сохранившаяся еще со времен первого Fallout’a – была переделана, чтобы придать игре «большую динамичность».
В Fallout 3 применение VATS заключалось в том, чтобы поставить игру на паузу, во время которой игрок мог бы подумать, какую часть тела врага он хотел бы поразить в первую очередь. В Fallout 4 удар теперь будет происходить в замедленной съемке.
«Это происходит очень-очень медленно, и вы увидите, как меняются проценты наносимого урона – ведь противник движется, он может совершать движение от вас или скрываться за стеной. Потому имеет значение, в какое время вы производите выстрел», — заключил Говард. «Пока происходит замедленное действие, критические удары не будут случайными, вы сами назначаете, какой удар будет критическим. Такая боевая механика позволит вам немного лучше контролировать поединок, вы будете чувствовать себя во время боев увереннее».
В интервью затрагивался ряд прочих вопросов по Fallout 4, включая актеров озвучки – а Fallout 4 будет первой игрой в серии, в которой главный герой приобретет настоящий голос – а также система улучшений инвентаря.
Fallout 4 выходит 10 ноября 2015 года.