Руководитель проекта «Rise of Tomb Raider» Брайан Хортон покинул команду разработчиков компании Crystal Dynamics. Об этом студия сообщила 15 января на своей страничке в Tumblr. Хортон был ведущим арт-директором с 2013 года с начала перезапуска франшизы Tomb Raider, затем Хортона повысили до должности руководителя проекта, благодаря деятельности которого игра увидела свет на платформе Xbox в конце 2015 года.
«Для меня лично и для команды разработчиков Crystal Dinamics быть частью франшизы Tomb Raider было огромной честью, — сказал Хортон в заявлении. – Я встречал множество фанатов игры по всему миру, которые восторженно отзывались о франшизе Tomb Raider».
Хортон отметил, что собирается переехать со своей семьей в Южную Калифорнию для того, чтобы «начать новое приключение». При этом он не уточняет, продолжит ли свою работу в игровой индустрии либо будет работать в совершенно другой сфере, ведь в Южной Калифорнии расположено множество игровых студий, в том числе Naughty Dog, Riot Games, Infinity Ward, и Blizzard.
«Грустно, что пришлось покинуть команду в Crystal, теперь придется играть в их игры, будучи фанатом, — он добавил. – Еще раз спасибо за годы поддержки и обратной связи, надеюсь всегда держать с вами связь в интернете».
В настоящий момент Crystal Dynamics работает над третьей новой игрой Tomb Raider и подумывает о новой части «Legacy of Kain».
«Rise of Tomb Raider» была запущена в ноябре 2015 года на Xbox One и Xbox 360. Для ПК игра вышла чуть позже в этом месяце, а для PlayStation 4 игра будет дебютировать в предстоящий праздничный сезон. Как сообщает Microsoft, уже продано более 1 млн копий игры для платформы Xbox.
В конце 2015 года в игре появился новый режим «Выносливость», при этом новые дополнения к Tomb Raider планируются к выходу в начале 2016 года. Будем ждать!