В игре Dark Souls 3 локации разнообразны и обширны. Герою предстоит побывать в самых разных уголках мира и встретить различных монстров и дружественных персонажей. Однако разработчики не наделили путешественника картой, и ориентироваться ему придется по памяти во время всего приключения.
В игре существует всего 19 локаций, которые предстоит посетить игроку. Квестбук также отсутствует, поэтому игрок совершенно не имеет подсказок. Он может забрести куда угодно в любой момент времени. Упростить путешествие помогают костры. С их помощью можно переместиться в любой уголок мира, который уже когда – то был посещен. Костер позволяет не только путешествовать, но и восстанавливать здоровье. Это делается с помощью отдыха. Однако при этом все поверженные враги в локации кроме боссов вновь оживут.
Ниже представлен список локаций и их взаимосвязь. Звездочками обозначены локации, необязательные для посещения. В локациях, обозначенных короной, находится Повелитель Пепла.

Локации в Дарк Соулс 3 не всегда доступны для посещения сразу. Чтобы попасть в некоторые места, необходимо сначала добыть предмет, который является ключом. Существуют и секретные локации. Посещение части из них необходимо для получение деяния, попасть в другие следует для выполнения одной из концовок. В секретных локациях могут скрываться представители ковенантов. Разговор с ними позволит присоединиться к фракции, которая наделит игрока бонусами и облегчит изучение игрового мира. В секретных локациях можно обнаружить уникальные предметы, способные наделить игрока особыми характеристиками.
Однако обнаружить скрытые места не так просто. Мир трепетно хранит свои тайны и не собирается открывать их первому встречному. Чтобы найти секретные локации в Dark Souls 3, придется изрядно потрудиться и проявить чудеса наблюдательности. При изучении местности, можно обнаружить подсказки, которые упростят поиск. Обычно они представляют из себя надписи, расположенные на земле. Занимаясь изучением мира, следует быть внимательным.

В большинстве локаций обитают боссы. Их нахождение и уничтожение является одной из главных целей путешествия по миру. Они позволяют получить уникальные предметы для развития и продолжения дальнейшего путешествия. Однако перед нападением следует разработать стратегию ведения боя, иначе он закончится плачевно. Если игрок все же проиграет битву, то он будет перемещен к ближайшему костру в локации.
Посещение определенных мест в локации в Dark Souls 3 позволят игроку избавиться от негативных эффектов. Лишь в одном месте во всем мире игрок может снять эффект опустошения, который накладывает на него темная метка и последующая гибель. Однако это необходимо, чтобы получить одну из концовок.
Локации в Дарк Соулс 3 разнообразны.
- Кладбище пепла. Стартовая локация, в которой мы учимся основам игровой механики и побеждаем первого босса.
- Храм Огня. Оперативная база игрока, в которую будут переезжать все торговцы, с которыми встретится игрок. Сюда придется возвращаться достаточно часто, принося необходимые предметы для торговцев или кузнеца, а также для повышения своего уровня.
- Высокая стена Лотрика. Перекресток, с которого мы начинаем путь по миру Dark Souls 3. Ведет к 3 локациям сразу.
- Поселение нежити. Переполнено полыми, которые поклоняются оскверненному древу, боссу локации. Там же можно вступить в ковенант Мародеры.
- Путь Жертв. Отсюда начинали свой путь жертвы Олдрика, пожирателя богов. Здесь же вы встретите Анри из Асторы, вашу будущую жертву.
- Цитадель Фаррона. Большое болото, наполненное ядом, в котором водятся удивительные и опасные…гигантские крабы.
- Храм Глубин. Большой собор, с прилегающим к нему кладбищем. Пройти локацию заметно проще, если подружиться с лучником-гигантом, способным заметно проредить врагов на кладбище.
- Катакомбы Картуса. Переполненный нежитью проход к следующей локации. В нем лучше всего пользоваться освященным оружием.
- Иритилл Холодной Долины. Бывший Анор Лондо из первой части, скорее всего образовавшийся либо из-за слияния Нарисованного Мира Ариамиса, либо из-за гибели и последующего поедания Гвиндолина.
- Анор Лондо. Погрузившийся во тьму город из первой части DarkSouls, охраняемый Серебряными Рыцарями.

- Подземелье Иритилла. Мрачная тюрьма, в которой страдают узники и учитель чудес тьмы (без последствий для здоровья) Карла. В локации всего один костер, а тюремщики способны неплохо вытягивать не только здоровье, но и характеристики, так что разбираться с ними стоит побыстрее.
- Оскверненная столица. Руины, в которых скрывается один из квестовых боссов.
- Тлеющее озеро. В своем роде секретная локация, попасть в которую можно обрубив веревочный мост и спустившись по нему вниз. Скорее всего, это Забытый Изалит из 1-й части, сползший вниз.
- Сад Снедаемого Короля. Опциональная локация, переполненная токсинами и искаженная безумием босса локации. Без специальной защиты тут лучше не ходить.
- Заброшенные могилы. Секретная локация, представляющая собой усложненную копию Кладбища Пепла. Неплохие предметы и сложные враги прилагаются.
- Великий архив. Открыть его можно, только победив трех квестовых боссов, иначе ключ от двери архива не появится на трупе неподалеку.
- Пик Архидракона. Еще одна секретная локация, со своей незабываемой атмосферой и возможностью найти артефакты, превращающие главного героя в дракона.
- Замок Лотрика. В этой локации вы снова встретите виверн, справиться с которыми можно как с помощью лука, так и потоптаться возле драконьей ноги, из которой сочится тьма.
- Печь первого пламени – финальная локация. Здесь встретится финальный босс.