В предыдущей статье мы начинали обзор прохождения игры «Аллоды Онлайн.
Разбитые оковы» за Лигу с персонажем из класса лучник. С момента создания персонажа мы дошли до встречи с персонажем Амандой в локации Березовая Роща. Продолжим прохождение с этого места. Мы уже наработали очков для лучшей экипировки, одеваем новую рубашку, пояс и штаны, можно выпить эссенции мастерства и стойкости. Отправляемся в лес для сбора подорожника, борьбы с рысями и отбирать сундуки с метеоритными камнями. Способ выстрела может быть следующий: стреляем сначала сонной стрелой – это замедлит противника, далее – сдвоенная стрела, и добиваем выстрелом навскидку. Собираем когти рыси.
Глубоко в лесу мы находим персонажей одного из наших заданий – Велеса Северского и Милу Дубовскую. Он уговаривает ее присоединиться к мятежникам. Появится сундук – забирает из него метеоритные камни. Далее нужно будет сопроводить Милу в лагерь, попутно убивая рысей и собирая когти. По пути нам попадется самая главная и опасная рысь, будет выделена красным цветом. С ней мы легко справимся. Убиваем последнюю рысь и возвращаемся в Березовую Рощу.
В лагере отдает Альфреду ди Делису подорожник, а Славуте Рубцову сообщаем, что рыси повержены. На выбор нам предложат легкий лук, обычный или крепкий лук охотника. Возьмем легкий лук. Гибберлигам отдаем когти рысей, они тоже предложат те же самые луки, только исследователя. Возьмем крепкий лук. От Аманды узнаем, что канийских мятежников интересовали телепортационные метеоритные камни, и нам предстоит раскрыть их тайну. Отдаем камни ей. Получаем новое задание – отыскать джунскую стелу где-то на северо-западном берегу, а также найти три обсидиановых камня: она хочет провести эксперимент, она хочет заполучить эти камни. Кроме того, в еще одном задании нам надо будет прочесть свиток излечения над раненым гибберлингом, затем – побеседовать с Даниэлем ди Плюи. Плюс третье задание, которое нам дадут в лагере – найти волшебный светоч и поставить его возле джунских руин на северо-западном берегу.
Бежим в лес, собирая попутно подорожник. Добираемся до Побережья Искр и атакуем блуждающие огоньки. Так мы добудем волшебный светоч. Подходим к стеле и устанавливаем светоч на нее. В результате стела начинает светиться. Далее исследуем джунские руины и добываем из них обсидиановый камень (3 штуки). Потом отправляемся на лечение раненого гибберлинга, заодно узнаем, что он здесь делал.
Лечим гибберлинга. Очередное задание будет состоять в том, чтобы выяснить, кем гибберлинг являлся в прошлом. Дело в том, что ему отшибло память. Задача будет состоять из проверки 3-ех выдвинутых теорий. Нам нужно будет найти предметы, которые могли бы объяснить, почему гибберлинг без памяти и кем он был в прошлом. Первая теория: гибберлинг истощал от голода и сошел с ума, из-за этого память ему отшибло. Поэтому нужно добыть ему несколько крабов. Вторая теория: гибберлинг провел много времени в одиночестве, поэтому такой странный. Возможно, дом гибберлинга сделан из обломков корабля, который когда-то потерпел крушение. Нужно осмотреть место крушения. Третья теория: проверить, не является ли причиной странного поведения гибберлинга страх. Для этого нужно добыть голову уродливого гигантского краба, а затем показать гибберлингу.
Отправляемся проверять теории. Бьем крабов (нам понадобится 8 кусков). После сбора мяса отправляемся на берег, открываем сундук на берегу – там будет портрет семьи гибберлингов. Потом ищем гигантского краба, отрубаем ему голову. Относим добытые трофеи Даниэлю ди Плюи.
В итоге: портрет производит яркое впечатление на гибберлинга, крабье мясо приходится ему очень по вкусу, а уродливая голова окончательно приводит его в чувство. В качестве награды нам будет предложено: парные булавы, меч и кинжал, парные когти исследователя. Берем когти. Из беседы с гибберлингом узнаем, что в течение долгого времени на него наводила ужас Проклятая Искра – душа умершего существа. Поэтому он отправляет нас уничтожить эту Искру. После относительно тяжелой битвы мы ее побеждаем. Задание выполнено, поэтому в качестве награды нам будут предложен лук отшельника.
Возвращаемся в Березовую Рощу, сообщаем о выполненных заданиях по подорожнику, зажженной стеле. Отдаем Аманде джунские камни. Получаем новое задание от нее: добраться до юго-восточного берега острова и найти астральный кристалл, затем – зарядить силой обсидиановый камень и принести его Аманде.
[su_box title=»Читайте также по Аллодам Онлайн» style=»glass» box_color=»#2529c4″ title_color=»#ffffff»][su_list icon=»icon: arrow-circle-right»]
- Обзор всех классов игры
- Обзор класса Жрец
- Фармим золото и монеты негоциантов
- Как попасть на Ирдрих?
- Обзор Аллодов Онлайн
[/su_list][/su_box]