В Dark Souls 3 механики – это именно то, за что ее ценят все фанаты и чем она отличается от большинства современных видеоигр. В этой статье будут представлены те из них, которые заслуживают отдельного внимания.
- Перекаты. На первый взгляд здесь все просто. Видите, что враг собирается вас ударить – используйте перекат. Но далеко не все игроки знают, что совершая кувырок, персонаж становится полностью невосприимчивым к урону, а время неуязвимости зависит от того, насколько он загружен.
- Удары в спину. Еще одна интересная механика, в простонародье называемая бэкстабом. Ее суть заключается в том, что если подойти к противнику сзади и нажать кнопку обычной атаки, то ваш персонаж нанесет увеличенный урон, при этом будет проиграна уникальная анимация (протыкание, удар булавой по голове и т.д.).
- Расход выносливости. Многие новички в Dark Souls 3 используют бег до тех пор, пока полоска выносливости полностью не иссякнет. Так делать нежелательно, ведь в этом случае она будет восстанавливаться немного дольше. Лучше всего отпускать клавишу бега в тот момент, когда выносливости остается совсем немного, но она еще не закончилась.
- Статусные эффекты. К этой категории относятся отравление и кровотечение. Оба этих эффекта начинают действовать в том случае, если будет полностью заполнена отвечающая за них полоска. Отравление при этом, начинает наносить вам урон постепенно, в то время как повреждения от кровотечения вы получаете моментально.

- Блок. Если вы используете щит, то это еще не значит, что вы полностью сможете заблокировать весь входящий урон. Здесь нужно рассматривать каждый щит по отдельности и смотреть на такие его показатели как стабильность, поглощение физического урона и поглощение атрибутного урона (огонь, мороз, тьма и т.д.). Стабильность отвечает за то количество выносливости, которое будет сниматься с вас во время успешного блока, а оба поглощения показывают какое количество урона ваш персонаж в Дарк Соулс 3 не получит (в процентах).
Видео: