В Dark Souls 3 достижения – это своеобразное мерило хардкорности геймеров, которое ко всему прочему приносит моральное удовлетворение пользователям. Студия разработчиков из From Software поощряет исследование игрового мира. Любопытство и исследовательские качества поклонников RPG-проектов от Хидэтака Миядзаки приносит плоды для тех, кто хочет узнать как можно больше информации о полномасштабной вселенной Дарк Соулс. Помимо этого внедрение социальных интернет-функций способствуют общению, и повышает интерес к данному продукту. Несомненно, различные ачивки были придуманы намного раньше, но сейчас в силу нынешнего развития многопользовательских кампаний такое действие является неким заменителем отсутствия полноценного мультиплеера.
Про количество достижений и их описание стало известно задолго до выхода третье части ролевой игры. Многие фанаты посчитали разглашение такой новости немного неправильно, поскольку после прочтения информации о достижениях было заспойлерено несколько интересных моментов, но даже подобные ошибки не являются поводом не играть в Dark Souls 3.
Все достижения условно разделены на две большие категории:
- Обычные – их получение выглядит довольно очевидным, могут выполняться по ходу прохождения.
- Секретные – рассчитаны на пытливость ума геймеров, желание обследовать каждый закоулок окружающего мира вдоль и поперек.
Теперь предлагаем остановиться на каждом из достижений более подробно, сгруппировав их в несколько подкатегорий.
Самая эпичная ачивка
Темная душа – по праву считается очень трудным достижением. Для того, чтобы заполучить его, необходимо выполнить условия все остальных трофеев. Иными словами, данная ачивка говорит о 100% прохождении игры.
Сюжетные линии
Разноплановость путей развития основного повествования открывает возможность прийти к логическому завершению несколькими способами, поэтому в игре предусмотрено несколько концовок, среди которых:
- Зажжение Первого пламени
- Окончание огня
- Узурпация огня
Битвы с боссами
В Dark Souls 3 присутствуют два вида главарей. Убийство первых необходимо для дальнейшего развития история, поэтому встречи с ними являются обязательными. Второй тип называется опциональным. Борьбу с этим видом боссов можно избежать, но в таком случае геймер лишиться множества интересных бонусов.
Повелители пепла:
- Хранители Бездны.
- Гигант Йорм.
- Олдрик, пожиратель богов.
- Младший принц Лотрик.
Все остальные боссы являются Секретными или обычными главарями.
- Судия Гундир.
- Вордт из Холодной долины.
- Проклятое Великое древо
- Знаток кристальных чар.
- Дьяконы глубин.
- Верховный повелитель Вольнир.
- Танцовщица Холодной Долины.
- Древняя Виверна.
- Безымянный король.
- Чемпион Гундир.
- Оцейрос, Снедаемый король.
Синдром отличника
Данный вид достижений направлен на прокачку определенной характеристики или умения до максимального уровня. Ниже будут представлены дисциплины, за мастерство в которых геймер награждается ачивкой.
- Прокачка оружия.
- Опробовать всевозможные способы пропитки.
Заклинания
- Чары.
- Чудеса.
- Пиромантия.
Предметы и действия
- Отыщите все кольца.
- Обучитесь всем жестам.
- Улучшите костер до последнего уровня.
- Фляга с эстусом.
- Впервые зажгите костер.
- Ощутите силу повелителя углей.
Вступление в ковенанты
Фракции направлены на кооперативный режим. Вступление в их ряды позволит совершать определенные действия совместно с другими пользователями. Всего в третьей части культовой Дарк Соулс 3 восемь ковенантов.
Посещение секретных локаций
Дабы не раскрывать некоторые дробности сюжета мы не будем описывать местонахождение данных земель в этой статье, а просто проинформируем об их названии.