В предыдущем обзоре мы закончили обзор геймплея танков, давайте перейдем к самолетам.
Смотрим World of Airplanes. Нас смущает таймер в 30 секунд перед началом игры. Не так долго, но если мы случайно погибаем, снова приходится ждать 30 секунд перед очередным вылетом. При частых ожиданиях по 30 секунд это может выводить игроков. Обратите внимание на карту. Мы пролетели буквально пару секунд – и перед нами уже попадаются противники.
При попадании во вражеский самолет у него заканчивается запас энергии. В игре нет отломанных крыльев или попадания по пилоту, как в War Thunder, таким образом, физики реалистичных разрушений во время сражений здесь нет, и наносимый вами урон уменьшает энергию противника, не причиняя видимых физических разрушений. Вы можете выпустить 2-3 обоймы по самолету, а он не умрет. А то, что вы можете попасть по пилоту, здесь не учитывается. Играя за самолет, мышка нам только мешалась во время управления. Мы резко совершаем крен, но мышь особо не помогает.
Подытожим. Физика в World of Airplanes проявляет себя далеко не самым лучшим образом. Наличие энергии у самолетов не компенсирует невозможность их физического повреждения. В War Thunder, если по пулеметчику попадают, он умирает и больше не стреляет. То же касается пилота – при попадании по нему в War Thunder ваш самолет потерян. Поэтому, когда вы играете в War Thunder, дается сразу несколько самолетов, если вы теряете самолет в аркаде, то просто берете следующий и играете, а не ждете 30 секунд.
Теперь смотрим физику уничтожения самолетов в War Thunder. В перестрелке мы сломали крыло и хвост самолета, получилось красиво и эстетично. У самолетов в игре нет энергии, если вы делаете мощный залп по крылу и попадаете, то крыло оторвется и вражеский самолет подбит. Все просто. У самолетов нет энергии, не надо тратить несколько обойм и ждать, пока у врага закончится энергия и только потом он свалится. И в этом War Thunder правдивее, чем WoT.
В другом бою мы добились того, что при атаке на соперника его хвост загорелся, т.е. в игре самолеты еще умеют гореть, причем это не зависит о того, вывели его из строя или нет. Вы можете только задеть самолет – и он начнет гореть, если он взорвется, победа засчитывается вам. При попадании в пилота ваш самолет автоматически считается уничтоженным.
Вывод: в War Thunder больше способов уничтожить самолет, от разрыва крыла до попадания в пилота и поджога хвоста. Можно идти самолетом на таран. В World of Airplanes, к сожалению, вы такого не найдете.
3. Экономика игры
Вернемся к World of Tanks.
Чем больше уровень танка, тем больше расходы на его ремонт, поэтому, дойдя до 10 уровня, вы можете столкнуться с тем, при проигрыше во время игры деньги у вас будут уменьшаться. Поэтому серебра никогда не будет много. Прибыльно можно играть на 5-ом, 6-ом, некоторых 7-ых и 8-ых уровнях. На 9-ом и 10-ом начинаются проблемы с деньгами – они планомерно убывают. Вдобавок надо еще покупать серебро.
Экономика игры здесь такая, что, мало того, что нужно собрать 6 миллионов серебра для достижения 10 уровня, с каждой битвы дается не так много денег. Например, с 5-го уровня вы в одиночку побеждаете 10 танков – за победу вам дадут максимум тысяч 40. Это немного. Обычный игрок с одной битвы будет получать по 15-20 тысяч монет, а некоторые – меньше. Как долго при этом придется копить, чтоб приобрести один танк 10 уровня? Такая экономика вызывает сомнения. В War Thunder, например, за одну обойму патронов в самолете дается 280 серебряных монет.
Пару слов про акции в World of Tanks. Например, есть акция, по которой можно получить в подарок слот в ангаре и КВ-220 с 50% экипажа. Но чтобы получить это, нужно выполнить условие «Ежедневные достижения: средние танки 25», то есть каждый день нужно заходить и выполнять ежедневные достижения, на выполнение которых у вас может уходить до 3-4 часов ежедневной игры.
На протяжении 25 дней нужно заходить в игру и тратить на нее по 4 часа. Не каждый такое выдержит.
В War Thunder понадобилось несколько часов игры, чтоб получить 2 танка.
Что касается экономики в War Thunder. Независимо от того, на какой технике вы летаете, будь это 4, 3 или 5 уровень, даже если вы проиграете, то не потеряете много денег.
Про акции в игре. Для того, чтобы выиграть 2 танка премиум-класса 3-го уровня, понадобилось несколько часов игры, выиграть акцию, по которой надо было уничтожить 80 противников – за первый танк, и еще 80 противников – чтоб получить второй танк. В сумме 160 боевых единиц уничтожить, чтоб получить 2 танка. Это максимум 3 часа игры. Длилась эта акция 3 или 4 дня.
[su_box title=»Читайте также по War Thunder» style=»glass» box_color=»#c15a41″ title_color=»#ffffff» radius=»4″][su_list icon=»icon: check»]
- Что лучше: World of Tanks или War Thunder? (часть 1)
- Обзор игры War Thunder
- Обзор лучших танков Германии
- Обзор лучших танков СССР
- Учимся управлять самолетом
[/su_list][/su_box]