Играть в одиночку бывает весьма непросто и не все опасности Лотрика поддаются с первого раза одинокому герою. При этом кооператив в Dark Souls 3 продолжает пользоваться дурной славой, причем не из-за презрительного отношения игроков к «немощам», неспособным пройти игру самостоятельно, а по причине крайне непонятного и неудобного механизма создания сервера и игры в кооперативе. Рассмотрим этот механизм поподробнее
Как это должно работать?
- Вы покупаете мелок у служанки в храме. Стоит он недорого, всего 500 душ.
- После этого идете в локацию и чертите на полу этим мелком знак призыва, попутно устанавливая параметры призыва (можно установить пароль, причем для того, чтобы призваться в мир не нужно быть в форме Чемпиона Пепла).
- Немного ждете, пока ваш друг/игрок найдет знак мелка и начнет ваш призыв.
- Призываетесь в мир как фантом и весело играете вместе.
Что может пойти не так?
- Балансир. Да-да, зайти за персонажа в сете Хавела и оружием +10 и вынести взглядом Судью Гундира не выйдет. Для того, чтобы вас могли призвать, ваш уровень должен не сильно отличаться от уровня хоста мира, при этом ваше снаряжение должно быть примерно одинаковым, поскольку его прокачка, а в особенности закаливание, учитываются. Поэтому Dark Souls 3 coop лучше начинать с другом, и играть только вместе, не забегая вперед.
- НГ, НГ+ и так до бесконечности – это все разные «миры». Игроки из НГ призываются только в НГ, из НГ+ в НГ+ и так далее.
- Ковенанты. Неочевидная причина провала большинства призывов. Если ваши ковенанты враждуют, то призваться не выйдет. В идеале перед призывом нужно снимать все знаки ковенантов, так вы найдете игру или товарища быстрее.
- Удивительные настройки сети, руинящие любой кооп. Dark Souls 3 планировалась в первую очередь как соло-игра, поэтому настройке стабильного и удобного соединения внимания не предавалось. У вас может проседать фпс, сессия может постоянно разрываться по причинам, ведомым лишь сети и т.д.