Прохождение игры Драконы Вечности начинается с создания персонажа. Вам предложат выбрать одну из фракций «Садар» или «Валар», пол и имя персонажа.
Далее вас встретит локация Академия Войны Валор, где вы пройдете тренировочный бой с диверсантом, чтобы ознакомиться с техникой боев. Вы его легко уничтожите. После битвы командир Академии поздравит вас с победой и отправит в магазин приобретать боевые доспехи – и здесь для вас продолжится знакомство с покупкой-продажей предметов и работа с инвентарем.
Следующее задание – борьба с огнеметателями, которые напали на окрестности Академии Войны. Борьба с соперниками проходит в окне, напоминающем режим схватки в «Мортал Комбат», и происходит в пошаговом режиме: вы с противником по очереди наносите друг другу удары. Помимо ударов, вы или противник можете применить блок, чтоб уклониться от удара.
После битвы с огнеметателями командир даст вам задание потушить очаги пожаров. Задание выполняется очень быстро, сделав пару щелчков мышью, вы потушите 3 очага. После тушения пожаров командир даст задание уничтожить существа, похожие на волков – они называются варгами. Варги уничтожаются достаточно быстро, сложностей с ними у вас не возникнет. После битвы с варгой командир отправит вас в магазин покупать более продвинутые доспехи.
Далее вам предстоит битва с лазутчиком, над которым вы быстро одержите победу. Командир в знак благодарности подарит вам предмет бижутерии – малое кольцо. С ростом уровня будут доступны более продвинутые украшения, обладающие повышенным уровнем могущества. С новым кольцом вы получите 3 уровень. После приобретения кольца командир отправит вас в магазин за новым оружием, которое вы можете выбрать из перечисленного: Меч воина, Молот воина, Кувалда воина или Топор воина.
При выборе оружия нужно быть внимательным, так как от его выбора зависит будущий класс развития персонажа: выбрав кувалду, в будущем вы станете Паладином, молот определит ваше будущее в качестве Берсерка, топор является оружием для Ведьмака. В нашем случае мы решили выбрать кувалду и продолжить развитие в качестве Паладина.
После покупки оружия вы отправитесь выполнять задание в подземелье Академии, где вам предстоит отразить атаку големов с помощью дальнобойной пушки. Големы легко уничтожаются, задание вы пройдете быстро. После големов ваши битвы в подземелье продолжатся, вам необходимо будет одолеть древалов – огромного черного здоровяка. С помощью зелья восстановления вы его просто одолеете. После битвы с древалами вам предстоит схватка с Нильфом – очередным монстром в подземелье. Его можно будет одолеть, применив Малый символ разрушения, который вы добавите к себе в пояс.
После нильфа вам предстоит сразиться с монстром под названием Кадавр-подрывник, с которым вы также быстро справитесь. Кадавра сменит новый монстр – Командир вампиров. Одолеть его вам получится с применением артефакта Малый орб вампира. Командир вампиров будет с вами сражаться не один, его периодически будет сменять помощник, которого вам тоже нужно будет одолеть. Сражения с противником обретают интерес благодаря разнообразию NPC, каждый раз новый соперник, новый сюжетный квест и новая награда.
После победы над Командиром вампиров вы достигнете нового, 4-го уровня. Вам будут доступны: новая профессия, торговля и аукцион, нападение на других игроков и развитие доблести до звания Новобранец Третьей Крови.
Вы сможете обрести боевую магию, приобретя амулет одного из трех классов: Берсерк, Паладин и Ведьмак. Надетый амулет определить в конечном итоге ваш класс.
Берсерк пренебрегает защитой, но чаще при этом наносит критические удары врагам. Берсер владеет магией Огня, Воздуха и Хаоса.
Паладин умеет хорошо блокировать вражеские атаки и не дает противнику ослабить получаемый урон. Паладин владеет магией Порядка, Воды и Воздуха.
Ведьмак получает пониженный урон и отлично избегает критических ударов. Он владеет магией Земли, Воды и Хаоса.
Далее вам предложат сражение на Арене Чести, где вы деретесь с одним из случайных соперников.
[su_box title=»Читайте также по игре» style=»glass» box_color=»#c32a48″ title_color=»#ffffff»]
[/su_box]