В Dark Souls 3 Иритилл Холодной Долины – это одна из локаций в игре, которая соединяет три других карты, среди которых:
Описание
Вся территория локации укутана белоснежным снегом, являясь отсылкой к оригинальной и сиквельной частям вселенной Дарк Соулс. Согласно истории эти земли захватил Понтифик Салливан, который служит главным боссом на этой местности. Для того чтобы открывать ворота, ведущие к снежному королевству необходимо предоставить Маленькую Куклу. Найти ее можно в тронном зале Храма Глубин, предварительно одолев Дьяконов Глубин во главе с Архиепископом. Альтернативный способ попасть на локацию – это выйти победителем в противостоянии с Верховным повелителем Вольниром. Согласно сценарию в Иритилл Dark Souls 3 пересекается можно сюжетных линий, что дает право этому месту называться ключевой или центральной локацией. Примечательно также, что именно эти земли – самое популярное место у любителей PvP сражений.
Соперники
Второстепенные
- Рыцари понтифика – охраняют здание, где находится главный злодей заснеженного королевства. Выглядят как призраки, но их комбинации ударов чувствуют даже живые существа.
- Серебряный рыцарь – преданные защитники королевской семьи.
- Гигант – неповоротливое и очень медлительное создание, но если ему удастся попасть по сопернику, то он это непременно почувствует.
- Иритилльский раб – никогда не ходит один. Может напасть внезапно, поскольку обладает невидимостью.
- Гончий зверь – мобильный и смертоносный враг. Иногда лучше избежать встречи с ним.
- Канализационная многоножка – ужасное насекомое огромных размеров. Данные твари уникальны тем, что это единственный представитель недругов, на котором можно фармить цветущего зеленоцвета.
- Огненная ведьма – атакует в ближнем бою. Не представляет угрозы, если сократить с ней дистанцию.
Мини-босс
- Саливанское Чудище – появляется не единожды. Первый раз вы повстречаете его при переходе через мост. Внешне похоже на огромного пса, у которого на брюхе есть челюсти, а на голове несколько пар глаз. Несмотря на свой устрашающий вид, побеждается крайне легко. Также существует фишка. Активируется в том случае, если после выпадения критане трогать монстра. Через короткий промежуток времени он сложит лапы и начнет молиться.